суббота, 1 сентября 2012 г.

Раньше я относился к людям хорошо, а теперь взаимно!



Борьба со своими вредными привычками - самая бесполезная из привычек, а борьба с чужими - в добавок еще и самая вредная.

Бабушка, чтобы различать котят, одного назвала Барсиком, а другого утопила.

Жизнь прекрасна и удивительна.... но удивительна она порой гораздо больше чем прекрасна...

Я не просто лежу на диване, я меняю позы, шевелюсь, смотрю по разным сторонам, короче очень насыщенно провожу время.

Моими устами то и дело глаголет истина... И такое при этом несет!

Каждый подумал в меру своей распущенности, но все подумали об одном и том же.

Познакомился в Интернете с умной красивой девушкой, а потом при встрече оказалось, что это лысый толстый мужик. Поэтому и секс был не очень.

Для КАМАЗа в пробке кабриолет - это пепельница

Правда - это такое изысканное и лёгкое блюдо, которым совсем незаметно можно объесться до тошноты.

Держи голову в холоде, живот в голоде..., а ноги сами остынут.

Почeму ты матeришься? Пoтому что поcледовательная cмена cостояний и рeплик некотoрых индивидуумов угнeтает моё сoзнание. Чтo? Иди нахуй

Компанию бардов выселили из номера гостиницы не потому, что громко играли на гитаре, а потому что у костра.

Как узнать, что ты набрала вес? Ты не можешь больше носить туфли на шпильках, так как в паркете остаются дырки.

Лучше быть хорошим человеком ругающимся матом, чем тихой. воспитанной тварью!

Бывает так, что человек и порядочный и скромный, - а вот не умеет этого показать.

Человек человеку — всё, что угодно... В зависимости от стечения обстоятельств.

А сейчас белый танец! Дамы приглашают то, что есть!

Меня ужасает не мой возраст, с ним все в порядке, а возраст моих ровесников! Что вы старые-то такие!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий