понедельник, 13 февраля 2012 г.

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Хороша только полная чушь.



Четыре дня просидела на диете. Ночью захотела пить, подошла к холодильнику, дальше всё как в тумане, ничего не помню! Очнулась, когда запивала шоколадку борщом

Есть люди, которые становятся скотами, как только начинают обращаться с ними, как с людьми

Где–то не так давно читал, что у японцев есть аутомобили со встроенным биотуалетом в сиденье. Наверное, вдвойне обидно перевернуться на такой машине..

Подруга у меня очень образованная, у неё такой  большой словарный запас!  Полчаса меня  матом крыла - ни разу не повторилась!

Девушка, а девушка, купите мне мороженое!
- Альфонс, что ли? - Нет, пломбир.

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Хороша только полная чушь.

Вот мужики пошли !!! Первой позвони, первой заговори, первой напиши, первой предложи....... А может  тебе ещё и цветы бл....подарить, когда я за тобой на машине заеду ?

"А я маленькая гадость, а я маленькая дрянь... " - думала про себя жена, оставляя следы от губной помады на рубашке пьяного мужа!!!

Помните! Открытие холодильника после полуночи превращает принцессу в тыкву!

Кроме песни, строить и жить очень помогают деньги...

Ещё не известно, что хуже - мужское "Одно на уме» или женское «Сама не знаю, чего хочу

Чем больше женщину Вы меньше, тем чаще женщина не Вам...

Сыну (5 лет) старшая дочь рассказала сказку про Иван-царевича, Кощея Бессмертного и т.д. Долго думал, потом подходит к маме и говорит:
- Я всё понял. Главное - это беречь яйца.

У молодой учительницы с большой грудью, за первой партой всегда сидят пять человек.


Комментариев нет:

Отправить комментарий