вторник, 14 февраля 2012 г.

Телефонный разговор.





15.00- Алло, милый?Мне стало скучно одной дома, и я решила тебе позвонить. Что ты делаешь?

- Работаю, конечно. Дел много.пока.

15.20 - Алло, милый?Мне показалось,что ты говорил со мной как-то сухо...

- Я же на работе, здесь полно людей. До вечера.

15.30 - Алло,это ты?..Все-таки ты мог бы сказать мне что-то ласковое и нежное!

15.35 - Алло! Раньше ты был смелее - ты на площади кричал о любви ко мне! Трус!..Ну, скажи, что любишь...

- Не мешай работать, оставь меня в покое!

15.38 - Это ты, тряпка?.. Тогда позовите моего мужа. Как какого?! Того, у которого на морде написано, что он... - трус!.. Если ты сейчас же не скажешь, что любишь меня, я от тебя уйду!

- Слава богу! Скатертью дорога!

15.40 - Чудовище!..Я собрала вещи...Ну, что - скажешь или нет?

- Иди к черту!

15.42 - Все, негодяй, я ухожу! Прощай! Чего молчишь?

15.45 - Алло! Ты еще не ушла?..Тогда слушай: я тебя люблю, зараза, чтоб ты сдохла!

 - Ну вот..., Дорогой. Можешь когда хочешь! Не задерживайся, я пирог испекла. Целую-ю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий