четверг, 29 декабря 2011 г.

Я твоя девушка придурок обкуреный...




Они были такие романтичные, что над их перепиской ВКонтакте плакало даже ФСБ.

Если и седьмой блин комом, к черту блины, пеките комочки

Если коту на лапу прилепить наждачку, то он будет не только умываться, но и бриться.

Все эти звезды я дарю тебе. Сказал мальчик и ударил девочку железным тазиком по голове!

Сижу в классе, кушаю твикс, и тут одноклассница говорит: — Кинь мне палочку. Я чуть не поперхнулся.

Сходим в кино? – Не могу. У меня девушка есть! – Я твоя девушка, придурок обкуренный!

Девочки, которые в разделе "о себе" пишут "меня трудно найти, но легко потерять", напоминают носки.

Уверенные в себе люди даже карандашом пишут так, что потом хрен сотрешь...
                                        

Комментариев нет:

Отправить комментарий