суббота, 31 декабря 2011 г.

Как жаль, что вы наконец то уходите...


 
Самый короткий день в году – 1 января. Просыпаешься – за окном уже темнеет.
Дорогой дедушка мороз...возможно я неправильно в прошлом году написала слово Bentley))
Не знаю как вы, а я не буду на Новый Год смотреть «Голубой огонек». Он уже стал таким голубым, что смотреть невозможно.
Коту понравилась звезда на двухметровой ёлке. Дальше рассказывать?
Травка зеленеет, солнышко блестит… Санта офигеет, если прилетит.
Считать деньги в чужом кошельке намного легче, если его отнять.
Как жаль, что вы наконец-то уходите ...
Мой знакомый гинеколог называет своих пациенток: «Эх, залётные!»
- Как хорошо у вас в офисе, красота неописанная!
- А вы, собственно, кто?
- А я, собственно, из службы судебных приставов, пришёл красоту вашу описывать.
Одесса. Привоз.
- У вас есть документы на эту рыбу?
- А шо вам надо? Свидетельство о смерти?
Похудев, она уже не выглядела полной дурой.
После изучения северного сияния дагестанские ученые пришли к выводу – красиво!
 
С Новым годом вас дорогие мои друзья! Здоровья и здоровых чудес вам!Счастья и счастливых друзей! Любви и влюблённых!Ну а в 2012 мира, порядка и благополучия и как говорил мудрец:-Не дай нам Бог жить в интересные времена!

Комментариев нет:

Отправить комментарий