четверг, 1 декабря 2011 г.

Одесские шуточки!


Сара, вы прекрасно выглядите!
А, это я себя ещё плохо чувствую!

Дочь-: «Мама я кажется выхожу замуж»
Мать-: «Боже, я так и знала, ну и кто этот поддонок?»

-Это правда, что вы выдаете вашу Симочку замуж?
-Конечно, выдаём... по чуть-чуть!

- Изя, принеси маме кефир!!
- Ой, мама, отстаньте, мне некогда, я занят.
- Не, Вы только посмотрите на этого шлепера?
Как Саре с третьего этаже принести триппер, он тут как тут, а как маме кефиру, то он занят

Железнодорожница спрашивает у бегущего за поездом и размахивающего руками мужика:
 - Мужчина - вы что, на поезд опоздали?
 - Нет, блин - я его с вокзала выгоняю!!!

Надпись на памятнике: Здесь покоится известный одесский стоматолог Борис Рафаилович Кац.
А его сын Моня принимает в его кабинете на Прохоровской,21.

В аптеке Гаевского молодая девушка-фармацевт кричит вслед уходящему мужчине:
- молодой человееееек, а я вам случайно вместо хлористого кальция цианистый калий дала!!!! Добейте
ещё 45 копеек в кассу!!!!!!!

 - Вы уходите - слава
богу, или остаетесь - не дай бог?

Да шо вы уже такое знаете, чего я вам ещё не рассказал?

 И шо Вы разоряетесь без копейки денег?

 - Шоб я видел тебя на одной ноге, а ты меня одним глазом!

 Шоб ви так жили, как прибедняетесь!

 Почём стоит похоронить? А без покойника?
 
Да какой же он молодой, ви посмотрите, сколько ему осталось!

 - На тебе дулю, купи себе трактор, а на сдачу застрелись!
 - Боря, выйди с моря, чтоб у тебя отсохли и ручки и ножки.
 - Не крутите мне мои фаберже!

- Полина Борисовна, как вам мой тортик? Правда, вкусный?
- Вкусный, вкусный... для тех, кто вкусного не пробовал!

 -Ой, что вы знаете... это такая богатая женщина, такая богатая... Вы бы видели, какой ковер она хотела купить!

 - Бабушкаааа, мне скучноооо....
- Щаз я сделаю тебе скандал и будет весело!

 - Ой, такое знакомое лицо,
где-то я вас видел....
- Ой, не вспоминайте меня, а то я вас вспомню!

- Соня, не дрожи диван: ты лопнешь все пружины!
 - Давайте ходить друг к другу в гости.
Вы к нам на именины, мы к вам на похороны!

 Сообщение на пейджер:" Фима, Света, я на кладбище у бабушки, буду через час, привезу
много вкусного!"

 - Сеня кушай борщ, шоб ты здох ты должен поправится!!!!

- Tы сначала ноги помой, а потом педикюр делай!
 - Иди ты ....
- Я там чаще бываю, чем ты на свежем воздухе!

 - Циля,ви слишите как пахнут мои новыедухи?
- Ну канешна! Шо я по вашему слепая что ли?

 Одесская мама зовёт сына домой с улицы:
- Сеня! Иди домой!
-Я, что замёрз?
- Нет, ты хочешь кушать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий