четверг, 29 декабря 2011 г.

До сих пор стыдно!



У нас традиция: каждый год 31 декабря мы с друзьями ходим... А 1 января уже не можем...

Скоро Новый год, а еще до сих пор стыдно за прошлый…

- А теперь, дети, давайте позовем тех, без кого не обходится ни один праздник!
- Давайте!  Милиция, милиция!!!

- Дети мои! Я умираю! Принесите мне стакан воды...
- Отец! 1 января все умирают. Сам сходи!


Решил мужик в Новый год повеситься. Вдруг вваливается абсолютно пьяный Дед Мороз:--О, ты уже на табуретке! Ну давай читай свой стишок!

Террористы захватили винный магазин и уже третий день не могут сформулировать свои требования.

 
-Дорогой, может пойдем домой? А то хозяева, как-то странно на календарь посматривают.

 
Особое новогоднее настроение, это когда хочется повеситься на красивой гирлянде..

 
Я лосиха. Я молодая поджарая лосиха. По мне сохнут все лоси в лесу... Хотя нет. Я верблюдиха. Я грациозная двугорбая верблюдиха. По мне сохнут все верблюды в пустыне... (Это был бред сивой кобылы.)

 
На самом деле Кощей был тощим, злобным, маленького роста. Когда у тебя игла в яйце, то добрым быть не просто.




Комментариев нет:

Отправить комментарий