среда, 4 января 2012 г.

Я живу как положено! А положено у меня на всё!

Девушка, а вашей маме зять не нужен? Нет, мы еще предыдущего не доели. * * * Сегодня купил на почте марку с изображением Димы Билана , но никак не мог ее приклеить на конверт . Через некоторое время понял , что плевал не на ту сторону .. * * * Если тебя трудно найти и легко потерять, то на хрена ты мне нужна, такая неудобная? * * * Только наш человек может пропить деньги с тем человеком, у которого их занял. * * * 21 век, прогресс, век нано технологий. Но вот, сука, как рука с огурцом в трехлитровой банке застревала десять лет назад, так и застревает. * * * Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту. * * * Я живу, как положено! А положено у меня на всё! * * * Не говорите ,что мне делать, и я не скажу, куда вам идти! * * * Если тебе роют яму -не мешай. Закончат - сделаешь бассейн. * * * Родители хотели, что бы из него вышел толк. Так и случилось... Толк вышел - бестолочь осталась. * * * Только в очень хорошем настроении она называла зарплату мужа деньгами. * * * --Находясь в длительном запое, умудрялся писать свежие мысли в Твиттере!--

Комментариев нет:

Отправить комментарий