вторник, 31 января 2012 г.

Весёленькая подборочка!!!


Большинство людей пугает черный кот, перебежавший дорогу. А мне вот кот похер! Меня  пугает большинство людей.

Некоторым людям не обязательно что-то делать, они бесят меня просто так.

Говорят вот, что мы все делаем через жопу!  Да нет, мы просто в ней живем. Спасибо, что хоть большая. Не тесно.

- Что Вы можете сказать о своем соседе?
- Когда он включает перфоратор, я могу о нем сказать многое!

– Мама, а мороженое полезнее чем сосиски?
– Сынок, сейчас даже покурить полезней, чем сосиски!

- Ты куда идешь, страна?
- Я иду тихонько на...
- На работу? На ученье?
- Просто на, без уточнения

Приближается цикл праздников!14 февраля – День секса за открытку! 23 февраля – День мужского дезодоранта!8 Марта – День мести за дезодорант!

Ищу красивую, свободную, одинокую, любого возраста, можно потасканную… стодолларовую купюру .

Полезный совет мужчинам. Прежде чем назвать женщину Зайкой, подумай, хватит ли у тебя капусты и не подведёт ли морковка.

Вадик, с какого перепуга ты решил, что если меня зовут Татьяна, то в День студента я тебе дам?

Это припадок или он так танцует?

После хорошего мальчишника свадьба – уже лишнее.

Некоторые ошибки в документах порой звучат неприятно, например:-Вы писка № 1.

Настоящий русский интеллигент - это тот, кто способен ругаться матом в письме без грамматических ошибок.
                                              
                              
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий