среда, 4 апреля 2012 г.

Каждый человек по-своему прав, а по-моему - нет.



Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила...


Вчера был ограблен спиртзавод. Грабителям практически удалось скрыться, но песня «Ой, мороз, мороз!»подвела!


Одеколон "Верность" не только спасет вашу квартиру от тараканов, но и убережет вашего мужа от случайных связей!


Собираясь ко мне в гости, не забудьте прихватить цветы, ведь я же девочка! И бутылку водки, потому что я та ещё девочка...


Никогда не говори: "Я ошибся", лучше скажи: "Надо же, как интересно получилось..."


Две подруги в переполненном метро:
- Боже, какая толкотня ….
- Странно, вчера на дискотеке ты называла это кайфовой атмосферой …


А у нас потеплело: пуховик в квартире можно не застегивать…


Как спит - так спящая красавица! А как проснётся - дура дурой...


Бермудский треугольник по сравнению с женской сумочкой - так, просто геометрическая фигурка!


- Дорогая, посмотри какой день прекрасный! - На что ты намекаешь? - Ну ты ведь сама сказала, что уйдешь от меня в один прекрасный день.


Когда не было электричества, на компьютерах работали при свечах!


Находчивый питон проглотил двух разнополых кроликов и больше не нуждается в пище.


Человек отличается от птиц тем, что когда он гадит на окружающих, это не является хорошей приметой.


Если хотите рассмешить бога - расскажите ему о своих планах.






Комментариев нет:

Отправить комментарий