воскресенье, 8 апреля 2012 г.

Немного смеха!


Пряча новую заначку, мужик нашёл старую и на радостях пропил обе.


Пришли с девушкой к ней в гости. Сначала всё было хорошо, но когда она открыла ногтем банку с кукурузой, я понял, что здесь что-то не так...


Губернатор Воронежской области утверждает, что 5-этажную виллу с бассейном и проститутками ему подкинули во время обыска


Миллионы вкладчиков "МММ 2011" отпраздновали 1 апреля как свой профессиональный праздник


- Девушка, подарите мне свою фотографию...

- (кокетливо) А зачем вам?

- А я ее на сервант поставлю, чтобы дети боялись за конфетами лазить.

- Мама! Мой муж меня обидел. Я еду к тебе!

- Нет доченька! Зло должно быть наказано! Я еду к Вам.



- Роза, как тебе нравится моё новое платье?

- Извини, Сара, я спешу, мне сейчас не до скандалов



-А давай курить бросим! -Зачем? -Ну как,это же экономия какая за месяц!-Давай тогда и пить бросим!- Ну и куда тебе столько денег?!



Похудеть к весне не получилось. Раскормлю мужа, сыграю на контрасте.



Вы знаете, ваш муж бегает за женщинами! - Ну и что? Моя собака тоже любит бегать за машинами, но это не значит, что как только она их догоняет, то сядится за руль.



Заколебали меня спрашивать, у кого я одеваюсь... Люди! Я у кого проснусь, у того и одеваюсь



Комментариев нет:

Отправить комментарий