воскресенье, 1 апреля 2012 г.

Анекдоты к 1 апреля.


Жена прапорщика приходит домой в гневе.

- Сёма, где ты?- В туалете.

- Тебе письмо, в нём две новости: плохая и хорошая. С какой начать?

- Ну, давай с хорошей.- Тебя наградили!

- А плохая?- Письмо из кожвендиспансера.



- Мамочка, когда я буду большая, у меня тоже будет муж?

- Конечно, если ты будешь хорошей девочкой...

- А если я не буду хорошей девочкой?

- Тогда их будет много...


 Водку пить, приятно, но хлопотно, стакан нужен, закуска.
 С пивом мороки  меньше, зато туалет нужен поблизости.
 Хуже всего тем, кто подсел на молоко.
 Корова - тварь прожорливая,жрёт много.
 А, кучи на полу квартиры наваливает,хрен обойдёшь!.


Анна Каренина бросается под машину.
Водитель кричит:
- Жить надоело?
Анна:- Мужик помоги, к поезду  опаздываю!

- Знаешь,я, что бы карьеру улучшить, решил хитрый ход сделать.
У меня скоро сын  родится, назову его в честь  начальника.
- Ну, это как-то будет уже слишком!
- Гондоном, что ли? 

Если вам нечего делать:
1) Попробуйте вывернуть нижнюю губу наизнанку (без рук)
2) Повторите процедуру с открытым ртом
3) И ещё раз проделайте пункт №2 перед зеркалом.
Согласитесь, понятие "дебил" блекнет по сравнению с увиденным!



Жена купила новые солнцезащитные очки и спрашивает мужа:
- Ну как - мне идёт?
- А что - очки отдельно от противогаза не продавали?



Маленький хохол забегает на кухню:

-Мамо,а мы що -потомки древних римлян ?

-Нет,конечно,с чего ты взял ?

-Батько вернулся с работы и орёт:,-Сала и зрелищ !



Надо всегда говорить людям то, что ты о них думаешь.

Правда - великая сила, а синяки сходят за неделю



Я не могу просто так поступиться своими принципами. А вот цену обговорить - можно.


Мужчинам в браке больше везёт! Они и женятся позже и умирают раньше!


Плохо для здоровья,это когда приходишь к девушке с одним цветочком, а уходишь с целым букетом.

 Молитвы всегда должны оставаться безответными. Если бы они исполнялись, это были бы не молитвы, а деловые переговоры.


Приехать с рыбалки без пойманной рыбы не считается плохим тоном. А вот с недопитой водкой - это уже позор всей честной компании.


Комментариев нет:

Отправить комментарий