понедельник, 28 мая 2012 г.

Хорошее здоровье — это когда в аптеку ходишь только за презервативами.





Вчера Катя заснула между Олегом и Олегом, однако желание сбылось только у парней...



Целовать свою жену - одно удовольствие, целовать чужую - другое.


В стародавние времена король Непала издал указ: гражданином Непала является каждый человек, зачатый непалкой и непальцем..


Ну чё, ребята, соблазним на троих?


Алкоголь помогает снять стресс, напряжение, мужиков, лифчик, трусики и кучу других проблем.


Я в белом платье и фате Иду по церкви к алтарю, А папа в спину мне кричит: Ублюдок, не позорь семью!


- Мне кажется, что моя девушка мне изменяет! Может сводить ее к гинекологу?! - Да?! И что ты там хочешь увидеть?! Список входящих?!


Ожирение — лучший способ избежать изнасилования.


Хорошее здоровье — это когда в аптеку ходишь только за презервативами.


Не бывает мужчин, которые хотят от девушек только секса. Бывают женщины, которые кроме секса ничего не могут больше предложить.


Когда ей было 3 годика, она бегала нагишом по пляжу, сейчас ей 33, но пара бутылок шампанского помогают ей вернуться в детство.


Умение накормить мужчину делает женщину в полтора раза красивее и увеличивает грудь на один размер.


Прислушайся к голосу разума! Слышишь? Слышишь, какую чушь он несет?!







Комментариев нет:

Отправить комментарий